Среда, 18.07.2018, 22:43
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

К Великой Победе!
Сұрақ - Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 72
Мейрамдар Праздники
Праздники Казахстана
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Баннеры






Главная » 2011 » Ноябрь » 30 » УЧИТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ В “12-ЛЕТКЕ”
08:42
УЧИТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ В “12-ЛЕТКЕ”

И н с т р у м е н т а р и й  п р е п о д а в а т е л я

В любом процессе обучения существует пять обязательных элементов. Они похожи на инструменты строителя. Как плотник знает, что не может качественно выполнить работу без подходящих инструментов, так и преподаватель, который пытается создать программу обучения, не учитывая этих пяти элементов, обнаружит, что в ней чего-то не хватает. Первые два принципа, разнообразие и ясность, связаны с действиями преподавателя. Следующие два принципа, вовлеченность и успех, связаны с действиями учеников. Последний принцип, сходство, описывает отношения между преподавателем и учениками.

Разнообразие. Если наш ум постоянно воспринимает одну и ту же информацию, он застаивается. Наше внимание привлекает необычное, и хороший преподаватель использует различные средства, чтобы обучение постоянно вызывало интерес. Это касается и содержания материала, и стиля обучения.

Ясность. Запутанную и непонятную информацию выучить невозможно. Информация будет воспринята только в том случае, если преподаватель ясно, непосредственно и просто объясняет информацию в той форме, которая соответствует уровню интеллекта учеников. Это относится и к содержанию, и к методологии обучения.

Вовлеченность. Как мы уже говорили, обучение — это не пассивная деятельность. Если ученик, так или иначе, не принимает активного участия в процессе обучения, никакого обучения не будет. Фактически, чем более интерактивен процесс обучения, тем больше будут успехи ученика.

Успех. Почему иногда, кажется, что информация проходит мимо нашего сознания? Почему мы не прилагаем усилий, чтобы понять ее? Потому что считаем, что у нас ничего не получается, уверены, что не сможем усвоить новые знания. Преподаватель должен быть уверен, что ученик сможет успешно усвоить то, что преподается.

Утверждение этого раздела гласило, что мы можем учиться только у тех, кому доверяем. Чтобы ученик воспринял информацию, преподаватель должен активно стремиться завоевать его доверие. Для этого, прежде всего, нужно оставаться честным и искренне заботиться об ученике, что позволит преподавателю адекватно и с сочувствием реагировать на его потребности.



Просмотров: 591 | Добавил: san100 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Государственные символы
Мемлекеттік рәміздер


Іздеу
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Валюта
Курсы валют Павлодарских банков
Ауа райы
Погода


Казахстан, Павлодарская область, Щербактинский район, с.Шарбакты, Советов 46
Электронный адрес: shsherb1@rambler.ru
Телефон +7(71836)21630. Факс +7(71836)21438
Администратор: Чернобаев А.Ю.